10 апр. 2011 г.

Надо жертвовать эмоциями ради достижения цели



        Предупреждение.
Данная тема предназначена
для руководителей высшего уровня.
Новичкам и среднему уровню (в бизнесе)
применять указанный принцип не следует.


Если вы личность устоявшаяся и сформировавшаяся, и плюс вы имеете задатки лидера, то вы:

  • идёте к цели (плановые действия),
  • ведёте за собой свою команду
  • и устраняете препятствия (так как вы первый).

Сегодня речь пойдёт о преодолении препятствий на пути к успеху и о неблагодарной роли руководителя, лидера.

В качестве преград на вашем пути будут просители и злопыхатели. Как ни скорбно это осознавать, но – всегда. И среди них вы увидите как своих близких, так и чужих вам людей.
Просители хотят бесплатной помощи и для этого они протягивают руки для приятия помощи, раскрывают рты, уподобляясь птенцам в гнезде. При явных признаках вашего будущего успеха эти раскрытые руки и рты проявлять недюжинную изобретательность и активность. И тем самым создадут барьеры. И эти барьеры следует проходить единственным способом – наступать на руки и головы, чтобы пройти вперёд. Быстро и больно. В противном случае просители вцепятся в вас руками и зубами с требованием помощи. И не позволят двигаться дальше, на пути к успеху.
Злопыхатели будут кидать вам в спину проклятия и камни, порочить честное имя и тем самым снижать репутацию, рейтинг в обществе. Злопыхатели уподобятся собакам на обочинах дорог, которые просто злобно гавкают, чтобы утвердить своё право на данную территорию. Остановиться, чтобы дать им отпор, нельзя. Своре собак только этого и нужно. И метод прохода таких препятствий единственный:
«Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться,
чтобы швыряться камнями во всякую лающую на тебя собаку,
то никогда не дойдёшь до цели».
                                            Ф.М. Достоевский
Просто обойти препятствия лихим манёвром можно лишь, если препятствия неактивные. Или же если ваши личностные качества лидера гасят ваши эмоции, гасят жалость, концентрируясь лишь на пути и на действиях по преодолению намеченного пути.
Потому, готовя себя к достижению больших вершин, воспитывая в себе качества лидера, необходимо одним из первых принять установку:
надо жертвовать эмоциями ради достижения цели.
Потому что, когда лидер идёт на прорыв, он делает всю черновую работу.

(Предназначено для руководителей высшего звена)

*******************************

10 комментариев:

  1. Иван, у меня вопрос: если исходить из принципа "подобное притягивает подобное", то каким должен быть лидер (руководитель), чтобы не встречать на дороге подобные препятствия?
    Недавно прочла выражение, которое меня очень впечатлила: мудрый человек не только никогда не скажет ничего дурного, но никогда и не услышит.
    Что Вы по этому поводу думаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Лидер-командир взвода, роты заботится о солдатах и хочет выжить вместе с ними. Лидер-генерал должен иногда послать на смерть взвод, роту, чтобы спасти дивизию. Но если он будет подвержен эмоциям, то генерал спасёт роту и погубит дивизию.
    Ольга, показанный принцип - для руководителей топ-уровня.

    ОтветитьУдалить
  3. На "верхнем" уровне действуют другие принципы отношений. Например, такой: "Слова ничего не значат, значат поступки".
    Это принцип наглядно объясняет, почему политики врут в газа друг другу, но называют своё враньё не ложью, а "не соответствует действительности".
    Так что принцип "мудрый человек не только никогда не скажет ничего дурного, но никогда и не услышит" предназначен для управляемого общества.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна. Я применила к сетевому бизнесу. Это немного разные стили и условия работы.
    Выросла в свободе, вот и умничаю :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так в сетевом бизнесе то же самое - надо говорить то, что нравится слушателям. Разница только в том, что на смерть посылать не надо. Половина зала на семинаре - временные люди. Через месяц-год их не будет, но придут новые временные. И все они (кто приходит-уходит) делают оборот, его величество ОБОРОТ. И потому говорить им надо то, что им нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Это все так. Только если цель помочь этим людям стать успешнее, то даже эти полгода, проведенные ими в компании, могут быть толчком для таких изменений. Поэтому не факт, что я буду говорить то, что хотят слышать, но что вряд ли принесет пользу. Я вобще противник манипуляций, а сторонник качественных коммуникаций. Тока получается не всегда. Чаще не получается. Я не волшебник, только учусь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Только вчера видела Лидера МЛМ, выступающего на семинаре, которая говорила то, что даст каждому участнику понимание себя в МЛМ-бизнесе. Я за 2 дня не видела, чтобы кто-то к ней подходил на предмет пожаловаться, поныть, страдануть. Чаще с идеями, ну в крайнем случае, с вопросами.
    В ответ - внимание, рекомендации в виде вопросов и уверенность в том, что подошедшая (подошедший) просто гений.

    ОтветитьУдалить
  8. Позвольте полемику по этой теме прекратить. Иначе будет казаться, что я просто пытаюсь Вас разочаровать. Я не хочу выглядеть в Ваших глазах таким.

    Совершенно верно Вы затронули тему манипуляций-коммуникаций. Кстати, она хорошо раскрыта в книге "Антикарнеги" - автора забыл.
    И вот та мадам-МЛМ как раз-то и сказала подошедшей именно то, что той приятно слышать. Но заметьте, ответственности за свои слова она не несёт. А верхний уровень... (Простите я опять вернулся к теме - больше не буду).

    ОтветитьУдалить
  9. Вечером или завтра выкладываю на блоге "Мужские откровения" http://okey015.blogspot.com/ тему "Почему угасает сексуальное влечение".
    Собираю мужскую компанию и за пивом они мне всё про себя расскажут. И про свои проблемы со своими жёнами.
    Так что, у меня 8 утра, компьютер закрываю, готовлюсь к вечернему пиву.

    ОтветитьУдалить
  10. Закрытие полемики принимается:))). Тем более, Вы явно в теме. Плюс образ мысли свободного человека. Читать очень интересно.

    ОтветитьУдалить