2 апр. 2011 г.

Что делать, когда не хватает денег на жизнь?

Когда у нас не хватает денег на жизнь (иначе это называется – имеем финансовые трудности, или – имеем дефицит платёжного баланса), то мы поступаем по-разному, но в принципе одинаково.


Типовой подход – найти ещё работу, подработку – для тех, кто работает. Или увеличить оборотные средства, кредитоваться для расширения производства – для тех, кто ведёт бизнес. Оба пути являют из себя всего лишь увеличение усилий – физических, умственных.
Принципиальное изменение вида своей деятельности для перехода на новый качественный уровень здесь не рассматриваем. Здесь, в этой статье, тема проста – «острая нехватка денег, и перспектив что-то не видно».

Состояние «нет денег» бывает в двух видах:


  •      когда просто нет денег,
  •      и когда нет денег вообще.
Второе состояние рассматривать не будем. В это состояние попадают люди, когда у них беда, и показанные ниже методы не помогут. Если же деньги нужны срочно, то…
Или такое состояние (нет денег вообще) присуще патологически неорганизованным людям. И помогать тут бесполезно.

Итак, «нет денег, и не видно впереди никаких перспектив» – что же тут делать?
Конечно, следует найти какой-то незнакомый вид деятельности и начать учиться. Затем научиться. И может быть, что-то и получится. В перспективе. Упёртые и настойчивые путь до поставленных целей проходят по любому пути.
Но что же делать «простым смертным»?

* * *
Как-то в руки мне попала статья про эгрегор денег. Новым словечкам я не доверяю, тем более, таким подозрительным. Мало ли что у нас появилось в начале 90-х годов – на то и называются они 90-е, что тогда было 90% обмана. И статью эту я «задвинул» в дальний ящик, как казус. Чуть ниже я приведу весь текст, но сначала расскажу, как я вернулся к смыслу статьи. И к её рекомендациям. Не примере своём, своей жизни.
Была зима. И не было денег (в первой стадии). И до самой весны мне, промальпинисту, не виделось ни работы, ни денежного вознаграждения за выполненную работу. А кататься на горных лыжах – недешёвое удовольствие. Сами лыжи – штука баксов. Костюм – тоже штука баксов. А покататься – на зиму одну одной штукой баксов не отделаться никак! А где взять?
Нужда, чуть ли не отчаяние. Какое там позитивное мышление?! Денег на пару месяцев жития. А отпуск мой вынужденный – минимум четыре месяца. Каждую зиму. Но кататься я хочу не реже одного дня в неделю!

И вот опять, попалась мне на глаза эта статья – медитация на денежный поток. С таким непонятным для меня в то время словечком «эгрегор». От безысходности я решил почитать. И попробовать…
Какой же результат я получил? – описываю подробно и пошагово.

Медитировал строго по методике 
    (см. ниже - переход на статью с методиками).
И вот, прошла где-то неделя моих медитаций. Поехал я кататься на гору, что неподалёку от дома – экономить деньги надо. Приехал, купил билет на подъёмник, иду к склону. Нос к носу столкнулся с человеком. Гляжу – знакомое лицо.
– Привет, Игорь.
– Привет.
– Ты что тут?
– Инструктором работаю.
И в голове моей – «ёк!». Я плачу деньги, чтобы кататься, а Игорь катается бесплатно. И ему ещё доплачивают.
– Интересное событие – говорю я.
– А ты учить кататься на лыжах можешь? – спрашивает он меня.
– Лет двадцать учу, с перерывами, понятно. Своих друзей ставлю на лыжи.
– А у нас со вторым инструктором проблема.
И в голове моей уже второй раз – «ёк!».

Продолжать не буду. Итог – ещё через неделю звонит мне директор горнолыжного комплекса и предлагает выйти на работу инструктором по горным лыжам.
Судьба подбросила мне вариант. Упёрла меня носом к работе, о которой в то время я даже не догадывался. Либо проводить четыре месяца в зимнем отпуске, либо любимое занятие трансформировать в финансовый актив. Работать по свободному графику в своё удовольствие.
Теперь, когда на горе работы много, я работаю-катаюсь за деньги – платят мне, а не я. А когда наступают перерывы в работе – катаюсь в своё удовольствие. Бесплатно. Как персонал горы.

* * *
В следующей статье "Медитации на денежный поток"  показаны несколько вариантов медитирования. Из них я пользую только первую, с тем самым пресловутым эгрегором. Может быть потому, что она самая лёгкая. А может потому, что эта методика была для меня самой первой, как первая женщина в жизни.

********************************

5 комментариев:

  1. Меного раз убеждался, что случайного ничего не бывает, надо просто больше доверять интуиции.

    ОтветитьУдалить
  2. Интуиция, подсознание - всё из одной области, нами не познанной.

    ОтветитьУдалить
  3. Иван!

    Вы здесь вы пропагандируете работу за зарплату. Это замечательно, когда и работа приносит удовольствие и зарплата устраивает.

    А по мне лучше быть хозяином системы, чем её винтиком http://bit.ly/fqtdRY

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  4. Медитировать, и не отказываться от предложений!

    ОтветитьУдалить
  5. Иван, спасибо! Один раз всего помедитировала на эгрегор, и на другой день у меня зарегистрировался в компании партнер. Класс!

    ОтветитьУдалить