5 апр. 2011 г.

"Читал я раньше книги, читал..."

                                                                             - Как жизнь?
                                                                             - Да проблемы замучили...
                                                                             - Значит, живёшь!!!
                                                                             - ??? ... ... ...
                                                                             - Проблем нет только у мёртвых людей. 
                                                                               А жизнь в том и заключается: 
                                                                               чтобы  встречать новые проблемы 
                                                                               и решать их.
                                                                                                        (Из разговора)


СУТЬ этой темы проста и интересна:


Вот у меня какая-то проблема - а я читаю книги, полный шкаф книг у меня.
У меня реальные проблемы - а я мыслями своими в выдуманных сюжетах.
Также, как и все остальные (нормальные) люди:


  • у соседа на работе денег 3 месяца не платят, но как заплатят - он читает книги (или смотрит ТВ);
  • у соседки сын-двоечник (или муж-алкоголик) - а она читает книги (или смотрит ТВ).


* * *
Смысл всего сказанного в следующем: если есть проблемы житейского плана, но при этом мысли свои "уносить" в сторону (Япония, Ливия, Гурченко, теракты), то свои проблемы решить НЕВОЗМОЖНО.
Потому что мы получаем только то, о чём думаем. (И т.д. - см. "умные книги")


Я тоже раньше читал  книги. Но сейчас осознал, что надо жить (1) своим умом, хоть и используя чужой опыт и (2) - не фиг прятаться от своих проблем в виртуальном пространстве! От этого они (проблемы) не решатся. Надо встречать жизнь лицом к лицу, а не прятать своё лицо в труды романистов.


* * *
Личность свои проблемы решает своим умом. (Используя чужой опыт). 
Человек ведомый (электорат) читает книги (смотрит ТВ). И потом жалуется на свою жизнь (или на правительство). 


Такова структура общества.


***********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий