Цейтные вопросы

_____________________________

Бизнес MLM – это бизнес встреч. Причём, нередко – встреч с малознакомыми людьми.
Встречаясь со знакомым-незнакомым человеком, мы задаём вопросы. Гарантированный минимум – один вопрос. При нестандартности вопроса или при сложности ответа на поставленный вопрос собеседник захочет получить ответ от нас.
И тогда у нас появляется идеальная возможность начать диалог-беседу в нужном нам направлении. В течение 15-120 секунд нас будут внимательно слушать.
Как за 15-120 секунд из просто слушателя получить лояльного слушателя – другая тема.
Сейчас – как сделать, чтобы нас внимательно слушали первые 15-120 секунд? Какой вопрос задать, чтобы собеседник, как минимум, задумался над ответом?
Эти вопросы, по принципу формирования современной компьютерной лексики, я назвал «цейтными» вопросами.


ЦЕЙТНЫЕ ВОПРОСЫ
 (Разные люди, разные ситуации, разное настроение, соответственно – разные вопросы). 
  1. Какой ты видишь свою жизнь через пять лет?
  2. У тебя есть желание прокатиться в круизе на теплоходе?
  3. Не требуется ли тебе иметь больше свободного времени, чем сейчас имеешь?
  4. Хочешь увеличить свой доход в два раза? А в двадцать раз?
  5. Есть ли среди ваших знакомых люди, которым необходим дополнительный доход?
  6. Не получается рассчитаться с кредитами? А какая у вас финансовая схема вашей жизни?
  7. Просидите в этом кабинете всю жизнь до пенсии? А какие альтернативы для своей жизни вы рассматривали?
  8. Ты хочешь зарабатывать настоящие деньги?
  9. Ты хочешь «больших» денег. – А что ты делаешь для этого?
  10. Мы живём «для кого-то» – для родителей, для детей, для выполнения обязанностей. А когда мы будем жить для себя?
  11. _____________?
ЦЕЙТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(Смысл - приглашение к беседе на деловую тему). 
 
1.  Не хватает ни времени, ни денег. Знаешь, у меня та же ситуация. 
     Давай вместе поищем решение этих наших общих проблем.
2.  У меня есть к тебе разговор, который может вылиться в 
     деловое предложение. Но вот здесь и сейчас я разговаривать 
     не хочу ( – мысль не до конца созрела).
3.  _______________________?
    *********************************************
    Совместными усилиями можно увеличить эти списки.
    И тогда, из длинного-предлинного списка каждый сможет взять себе "на вооружение" несколько фраз для развития клиентской сети своей Компании.
    Из комментариев приличные вопросы буду переносить в основной текст, с указанием автора вопроса.
    ПРИГЛАШАЮ.
    Ваше участие будет мне помощью в разработке методики.

    *****************************************

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий