MLM-бизнес

Делай РАЗ!
Весь мир наполнен людьми, которые «шляются» по миру в поисках «свободных ушей». Основная масса население страстно желает выговориться. Лишь единицы желают слушать добровольно. (Это и есть объяснение популярности блогов и других методов общения в Интернете). И вообще, слушать собеседника – это непросто, этому даже надо учиться.
 Пример истории: про Сталина говорили «Сталин обладал невероятным даром молчания».
 – Глубочайший смысл в этой короткой фразе!
Делай ДВА!
В обществе очень и очень часто встречается мнение о сетевом маркетинге как от «сетковом» бизнесе – хватай товар и неси продавать. Это заблуждение мешает и нам, дистрибюторам, и мешает потребителям, нашим знакомым, соседям, коллегам. Которые отказываются от качественного товара в угоду «общественному мнению».

* * *
Принцип действия в сетевом маркетинге – найти человека, который тебя будет слушать.
Принцип действий в сетевом маркетинге – донести информацию (о продукте и о бизнесе).
Принцип действия в сетевом маркетинге – поиск людей, лояльных к твоей компании, но сначала к тебе.

Но если мы будем настойчиво предлагать информацию или продукт своему другу, мы потеряем друга. Вот потому – обращения наши должны быть тактичными и высоко моральными.
Если мы будем настойчиво предлагать информацию легко внушаемому человеку, то такой человек будет нам верить, пока мы его уговариваем. А потом окажется – мы зря потратили своё и его время. Вот потому обращения должны быть без намёка на уговаривание (на рекламу).
Если мы будем настойчиво предлагать товар человеку малоимущему и малограмотному, то такой человек будет покупать товар и через 3-4 месяца выбрасывать его. И потом окажется, что мы зря потратили время, а человек деньги. Вот потому  обращения наши должны быть ну никак не похожими на назойливую рекламу, когда нам всем «втюхивают» неликвид с выкрикиванием лексических штампов (слоганов).

Бизнес MLM – это высокая этика, чистая мораль, добрый взгляд, приятное обращение, умение быть приятными собеседниками. Умение быть рациональными слушателями: и  выслушивать уметь, и уметь не превращаться в «жилетку», в которую плачут.
Бизнес MLM – это профессиональные знания: общение, продукт, бизнес.
Бизнес MLM – это ПОИСК. Поиск людей, похожих на нас.

Можно убедить любого человека в любой точке зрения. Но как только психологическое воздействие прекратится – оппонент вернётся к своей первоначальной точке зрения. НИКОГО нельзя переделать!
Ещё раз: мы всего лишь ищем единомышленников. Мы всего лишь ищем людей, лояльных к нашей компании. Мы всего лишь ищем людей, уже подспудно «готовых» принять предлагаемый нашей компанией продукт, и предлагаемый нашей компанией вид деятельности. И предлагаемый нашей компанией образ жизни.

Если мы хотим убедить друга в своей правоте – мы теряем друга.
Если мы хотим убедить внушаемых людей в изменении их жизни – мы теряем время их время и своё время.
Если мы хотим убедить внушаемых людей в изменении их потребительской корзины – мы теряем их деньги и свой авторитет.
Мы ищем таких, как мы, но никого не переубеждаем.

Бизнес поиска, бизнес  этики и бизнес обучения – всю жизнь с ПЕРВОГО шага в сетевом маркетинге учиться не бизнесу, не товару, а общению. Мы жили с этими людьми, что в нашем окружении. Мы останемся жить с этими людьми.
Некоторые сетевики «одевают» на лицо «американскую» улыбку, достигают «вершин» и живут в довольствии, назло окружению. Чем создают негативное отношение к сетевому маркетингу и компаниям, предлагающим действительно качественный продукт и, главное, обеспечивающих гарантию качества за счёт метода прямых продаж, за счёт отсутствия подделок.

Наш бизнес не про «горящие глаза». И наш бизнес не про умение «втюхать». Наш бизнес не сетковый, а сетевой – создание клиентской потребительской сети для той компании, которую мы сами себе выбрали.
В принципе, наш бизнес – бизнес поиска.
В принципе, наш бизнес – бизнес общения.
В принципе, наш бизнес – бизнес обучения.

*********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий