Альтернативные системы обучения своим слушателям обещают … …
– А ничего они не обещают. Намекают – да. А обещать – нет. Берут деньги за намёки. Брать деньги за обещания опасно – когда-нибудь придётся и отчёт держать. Так что, мы слышим и видим одни лишь намёки.
И такой метод подачи информаии основан на том, что каждый слышит не то, что ему говорят, а каждый слышит то, что хочет слышать. Соответственно, достаточно намекнуть, что будет хорошо, хоть и не сразу, но потом всё же будет хорошо, как потенциальные клиенты семинаров обучения представляют себе полностью реализованными свои мечты-желания-потребности-хотелки.
Но вот обучать своих слушателей результативно, обучать достижению видимого результата – смысла нет. Нерационально обучать так, чтобы слушатели после семинаров научились всему тому, что им предлагали.
Почему так? Об этом несколько ниже.
Смысл (суть) обучения, точнее, суть «изнаночного» подхода к подаче материала сводится к следующему.
Когда мы формируем в своей башке (специально сказано именно так, а не иначе!) свои мечты – например, хочу БМВ, и ещё – хочу, хочу, хочу…, то БМВ здесь означает – хочу купить. Конкретней – потратить деньги. То есть – в подсознании формируется (невидимый сознанию) процесс траты денег, процесс, когда мы деньги отдаём.
А для достижения успеха необходимо в своё подсознание «забить» обратное, «забить» процесс поступления денег.
И вот пример «обратного мышления. Тот же случай: я хочу БМВ.
Но следует задать такие вопросы:
· А из какого источника дохода я хочу этот пресловутый БМВ?
· А я понимаю, как действует этот источник дохода?
· А видим ли мы свою роль в работе этого источника дохода?
· А что мне необходимо сделать, чтобы этот источник дохода приносил деньги в мой карман, и в количестве достаточном для покупки БМВ?
· А буду ли я делать необходимые действия, чтобы получить деньги в том количестве, что бы купить этот бумер, чтобы реализовать свою мечту?
· А как начать реализовывать свою мечту?
Правде ведь, совершенно другой подход? Не список желаний, потребностей, хотелок? Но список методов, список путей реализации, список действий по достижению своей цели!
Вот именно такое обучение и должно быть заложено в программы семинаров, которые относятся к альтернативному обучению. К обучению, альтернативному общеобразовательной государственной программе.
Но курсы альтернативного обучения, если будут учить правильно, будут терять своих учеников-клиентов. Так же, как и в автосервисе – делай качественно, и потеряешь клиентов. Так же как и стоматологов – делай качественно, и заработок упадёт вдвое-втрое. Незачем делать высшее качество. Рациональнее, если клиенты будут возвращаться снова и снова.
Лучше грамотно «пудрить мозги» – выгоднее это. Как клиентам автосервисов, так и слушателям семинаров.
* * *
Всё вышесказанное относится к обыденной жизни, к нормальным, так сказать людям. К массам. К тем, кто становится слушателями так называемых семинаров «развития» личности.
Но если вы ЛИЧНОСТЬ, то у вас должна быть индивидуальность. И подпадать под определение «как все», быть «нормальным» здесь уже не получится.
Либо ты вожак. Либо ведомое стадо. Либо одиночка.
* * *
Так что же нам дают на семинарах по «развитию личности»?
– А дают нам надежду. Ту самую сучку, которая будет при нас до самой нашей смерти, которая переживёт нас, так и не дав нам достичь свое мечты. Потому что надежда, как известно, умирает последней.
Но как сладко жить с надеждой, что «всё будет хорошо»… … …
*************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий