2 мар. 2011 г.

Что нам важнее – мысль, или действие?

Что первично: материя, или сознание?
Что вперёд появилось: курица, или яйцо?
Ни то и ни это не соответствует нашей теме.

В данной статье затронута непопулярная тема. Которая сразу встаёт в конфликт с проверенной жизнью установкой на успех: «критика исключена».
У успешных людей лексика строится на принципе «слова одобрения и поддержки». Критику применяют руководители старой школы.
И вот эта статья…



СПРАВКА 1.
Бизнес, в традиционном своём понимании, начинается с рекламы. Реклама – это яркий, приятный и что-то обещающий слоган. Важное в нём – выполнение двух условий. Первый – смысл рекламной фразы даёт какую-то приятную надежду. Второй – смысл так завуалирован, чтобы рекламодателя нельзя было привлечь к суду на обман. Всё!

СПРАВКА 2.
В США бизнес обучения по прибыльности и массовости уже обогнал бизнес туризма. Вся Америка учится! Уже б на солнце они должны бы жить …
Но обучение поставлено на поток с не с целью научить, а с целью учить. И с целью вовлекать в учёбу. С целью получения «её величества» прибыли. – Это ведь бизнес.

* * *
Мы знаем статистику сетевого маркетинга, где успеха добиваются 3% начинателей. Это входит в пределы традиционного бизнеса 2-5%. А почему?
Все люди одинаковы. Методы начала, пути старта для всех людей схожи. Встречные проблемы личного плана – те даже поддаются классификации. И, в конечном итоге, проблемы, индивидуальные у всех – такие же, как и у всех (!), и почти у всех одинаковы.
А если у всех всё одинаково – в чём дело-то, что не вершину взбираются единицы?
– На вершине места меньше, чем у подножия.
– Нет! На вершине места хватит всем! Ответ в другом: лишь немногие карабкаются на вершину (действие).  Но вот многие всего лишь проектируют свой триумфальный взлёт (мысль) – и остаются внизу.

Мы читаем, что надо учиться мечтать, мы концентрируем своё сознание на достижении результата и упускаем время действий. И в это время наша жизненная энергия расходуется на усилие мысли, и потенциал действия резко снижается. Следует не забывать, что усилие мысли забирает очень много энергии. От интенсивных раздумий даже худеют.
Сначала мы НЕ развиваем свой потенциал жизненного движения (этому нигде не учат). Затем, в противовес, мы учимся мечтать. А затем пробуем мечтать… – и у нас не остаётся сил на совершение действий! Или упущено время старта – время потрачено на проектирование. Далее – мы на альтернативных системах обучения учимся мечтать и проектировать: мечтаем, ставим цели, записываем, делаем плакаты визуализации, формируем свой настрой победителя…
А время идёт. И для 3-х процентов победителей, и для 97 процентов аутсайдеров время идёт одинаково.

СПРАВКА 3.
Для выхода из состояния «Мечта» есть немало приёмов. Например – вот эти два.
Если не знаешь, что делать, сделай шаг вперёд. (Так говорили древние самураи).
Если не знаешь, что предпринять – действуй. (Наполеон Хилл).

Не случайно одна из старейших сетевых компаний, имеющая уже полувековой ОПЫТ производства товаров, опыт судебных процессов с конкурентами, опыт отражения PR-атак и многолетний опыт контроля над обучением (!), в своей методике достижения успеха изменила первый пункт. Слово «мечта» убрано из списка методических указаний. И теперь на острие оказалась ЦЕЛЬ!

Вообще-то, те, кто самостоятельно выходят на свои вершины, не «насилуют» себя чужими идеями. Потому что формула успеха проста до безумия:
1.      Ставьте перед собой реальные цели и всегда их выполняйте.
2.      Никогда и никому не давайте в долг. Никогда! И никому!
Всё. И никаких мечтаний. Только действие и блокировка вреда в свой адрес.

Или же другой подход успешных людей, отличающихся простотой, но базирующийся на действии. В данном случае – на правильном действии.
 «Иногда правильным бывает одно-единственное решение».
                                        Древняя индейская поговорка (в пересказе)
Автор этой рекомендации советует писать НЕ список дел, которые необходимо сделать, а написать себе список тех дел, которые из своей жизни надо исключить. Чтобы не тратить время на суету. Потому что, когда мы начинаем мечтать, позиционироваться на успехе, на результате, то свою энергию созидания мы тратим на мысль. Потому что, делая много различных действий одновременно, мы закономерно входим в ряды девяносто семи процентов.
Потому что «иногда правильным бывает одно-единственное решение». А за единственным решением последует единственное действие. Но именно – действие.


И несколько цитат.
За мечтания
Есть люди, которым противопоказаны большие деньги. Всё потому, что у них нет фантазии. Вот, что б ты стал делать с миллионом?
– Я не думал.
– Поэтому у тебя и нет миллиона.
                                                                Из худ. фильма

Против мечтаний
Человеку не следует жить в своих мечтах и забывать про настоящую жизнь.
Человека определяют не заложенные в нём качества, а только его выбор.
                                                                              Из худ. фильма

Господь помогает не большим батальонам, а тем, кто лучше стреляет.
                                                                                                   Вольтер

И ещё две цитаты из блогов Blogger.com и Worldpress.com

Тебя заботит будущее? … Ты можешь … вырастить кедровый лес.
Но важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семена.
                                              Антуан де Сент-Экзюпери

 Наше главное дело не смотреть на то,
что лежит в туманной дымке на расстоянии,
а делать то, что лежит непосредственно под рукой.
                                                               Томас Кармель

И теперь уже по-другому видится методика диска “The Secret”, особенно, когда читаешь высказывания всемирно признанных тренеров:
«Концентрация на плодах есть первейший путь к провалу».
                                                                             Рон Дженсон

Этим и объясняется – почему в сетевом маркетинге добиваются успеха 3% начинателей. Этим и объясняется невероятно высокая прибыльность бизнеса  обучения.

Так что ж тогда важнее – мечта? или действие?

Можно выкинуть эту статью и встать в ряды девяносто семи процентов мечтателей.
А можно…

* * *
Мы знаем статистику сетевого маркетинга, где успеха добиваются 3% начинателей. Это входит в пределы традиционного бизнеса 2-5%.

*******************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий